В Петербурге дороги будут ремонтировать по ночам

Крупномасштабный ремонт дорог, который за последние две недели стал причиной настоящего транспортного коллапса в городе, теперь будут производить в ночное время. Предсавители КБДХ просят депутатов внести соответствующие поправки в закон  "О нарушении тишины и покоя граждан в ночное время". КБДХ боится не успеть к 1 октября 2010 года освоить внезапно выделенные дополнительные 3,5 млрд рублей на ремонт дорог.  Уполномоченный по правам человека уже высказался категорически против ночных дорожных работ, отметив, что они могут отразиться на здоровье, в частности, пожилых горожан, пишет "Коммерсант".
Как ране заявил зампредседателя КБДХ Андрей Подобед,  дополнительные средства заставили значительно увеличить объем работ, который, в свою очередь, придется выполнить в рекордно короткое время — до 1 октября. Всего к этому сроку КБДХ должен отремонтировать 150 дорог, общей площадью 4 млн кв. м (в настоящее время КБДХ следит за 50 млн кв. м дорог). При этом в наступившем сезоне 600 адресов будет отремонтировано за счет подрядчиков, по гарантийному облуживанию.
"Летний период, когда можно чинить дороги, в Петербурге длится всего четыре месяца, поэтому мы хотели бы получить изменения в закон, чтобы ремонтировать трассы и убирать их от снега зимой можно было круглосуточно, — заявил чиновник. С учетом того, что текущий ремонт дорог проводится в сжатые сроки, это могут быть одна-две ночи, что не сильно побеспокоит горожан".
Игорь Риммер пообещал начать работу над текстом документа и ждет предложений от заинтересованных сторон.
Михаил Козьминых, уполномоченный по правам человека в Ленинградской области (ЛО), идею разрешения работ в ночное время принял со скептицизмом. Он считает, что дорожные работы, когда бы они ни производились, не должны нарушать среду обитания, то есть комфортные условия жизни человека. "В ночное время могут выполняться работы, не нарушающие допустимый уровень шума для человека, — говорит М.Козьминых. — Но если речь идет о работе дорожной техники, то я категорически против таких поправок". По словам омбудсмена, учитывая большое количество адресов, где нужно провести ремонт дорог, лишение горожан тишины по ночам может привести к ущербу здоровья, в частности, пожилых людей. Примечательно, что Михаил Козьминых до того, как стать уполномоченным по правам человека в ЛО, возглавлял областной КБДХ — можно предположить, что он знает, как должны проходить ремонтно-дорожные работы, не понаслышке, отмечает издание.
Уполномоченная по правам ребенка Светлана Агатипова, в отличие от областного коллеги, гораздо более лояльно отнеслась к инициативе дорожников. Она выразила надежду на то, что большинство детей в летнее время будут на отдыхе, а не в городе, и беспокойство им ремонт дорог ночью не доставит. "Безусловно, каждый горожанин имеет право на тишину, — говорит Агатипова. — Но в ночных работах нет прямого нарушения прав человека. И, может быть, горожанам следует немного потерпеть ради отремонтированных дорог к осени".

Автор:

Новости партнеров