Finnlines присоединит Петербург к Бильбао — Антверпен — Хельсинки

Ро-ро перевозчик Finnlines в конце лета расширит существующий сервис Бильбао — Антверпен — Хельсинки, продлив линию до Санкт-Петербурга. Три парома будут раз в неделю привозить около 110 единиц строительной техники на ро-ро терминал "Первой стивидорной компании".
Как говорят в ООО "Транспорт и логистика", являющемся агентом Finnlines в Петербурге, сервис будет ориентирован на перевозку транспорта для строительства. На линии будут задействованы суда, выходящие из Бильбао во вторник, далее в пятницу из Антверпена, хаб-порта Grimaldi, и в понедельник из Хельсинки с приходом на терминал Санкт-Петербурга во вторник следующей недели.
По мнению экспертов газеты "КоммерсантЪ", ввозить строительную технику сейчас не очень актуально, такт как с кризисом импорт существенно сократился из-за большого количества нераспроданной техники на складах официальных дилеров. Практически весь 2009 год стояли и отечественные предприятия — производители строительной техники. Сейчас импортируется в основном техника для коммунального хозяйства. Если ситуация в строительном секторе улучшится (а данные Росстата говорят о снижении строительных работ на 8%в в первом квартале 2010 года в сравнении с первым кварталом прошлого года), то паромная переправа вполне может забрать до 15% перевозок импортируемой техники. Но пока выход на плановые показатели перевозок маловероятен из-за низкого спроса на строительную технику в РФ.

Автор:

Новости партнеров