Итоги конкурса на лучшее освещение Всероссийской переписи населения подведут 30 ноября — МедиаСоюз

Журналисты региональных печатных изданий, интернет-СМИ, информационных агентств, теле- и радиокомпаний могут поучаствовать в творческом соревновании на лучшее освещение подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года. Это масштабное событие будет проходить с 14 по 25 октября нынешнего года под девизом «России важен каждый».
В своих материалах и сюжетах участникам конкурса предстоит рассказать о задачах и методах проведения переписи, разъяснить важность и актуальность ее проведения. Этим журналисты могут способствовать повышению информированности населения о Всероссийской переписи населения. Ведь для получения реального «портрета страны» необходимо участие в переписи каждого жителя России.
Итоги конкурса будут подведены отдельно по каждому федеральному округу до 30 ноября 2010 года. Победителей и призеров конкурса ждут денежные премии в размере от 20 000 до 70 800 рублей.
Организаторами конкурса являются Общероссийская общественная организация работников средств массовой информации «МедиаСоюз» при поддержке Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Напомним, по результатам исследования общественного мнения, проведенного Петростатом,  важным и нужным мероприятием перепись населения считают 82% опрошенных. Личную готовность отвечать на вопросы переписчиков выразили 48% опрошенных, еще 37% заявили, что "скорее всего" примут участие в переписи. Около 4% респондентов категорически отказались принимать участие в мероприятии.
Что касается использования интернета при проведении переписи,  то 42-46% молодого поколения поддержали эту идею. В целом же по России только 27% людей готовы отвечать на вопросы переписчиков он-лайн. По Северо-западу эта цифра чуть выше — 38%.
В ходе исследования выяснилось также, что многих тревожит необходимость сообщать переписчику личную информацию. В частности, 47% респондентов волнует проблема конфиденциальности. Впрочем, тех, кто не беспокоится об этом , тоже 47%. Еще 6% респондентов затруднились с ответами.

Автор:

Новости партнеров