Производитель мороженого «Инмарко» к октябрю сократит 30% фирменных киосков

ООО "Инмарко" (крупный российский производитель мороженого, принадлежащий компании Unilever) к 1 октября 2010г. в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле сократит примерно 30% фирменных киосков компании (от общего количества), сообщает пресс-служба Unilever.
Также в пресс-службе отметили, что дальнейшая работа компании будет направлена на обеспечение роста продаж в розничной сети и повышение рентабельности специализированных киосков. Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли.
Компания утверждает, что закрытие киосков с устойчиво низкими показателями никак не отразится на доле продукции "Инмарко" на российском рынке мороженого.
"Отношения компании с ограниченным количеством торгового персонала, обслуживавшего такие киоски, отрегулированы в полном соответствии с действующим трудовым законодательством", — отмечают в компании.
Компания "Инмарко" выпускает продукцию на 3 заводах: в Новосибирске, Омске и Туле.
В феврале 2008 года 99,9% акций "Инмарко" приобрел мировой производитель продуктов питания и моющих средств Unilever, которому тогда принадлежало в России четыре производственных предприятия: завод хозяйственных товаров гигиенической и косметической продукции (бывшая фабрика "Северное сияние"), чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, Московский маргариновый завод, объединение по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле.

Автор:

Новости партнеров