Skoda в июле увеличила продажи в России в 2,5 раза

В июле российские дилеры Skoda реализовали 4997 автомобилей – это почти в 2,5 раза или на 146% больше, чем годом ранее, а доля чешской марки составила 3,1%.
Список самых популярных поделей по итогам июля традиционно возглавила Octavia, разошедшаяся в количестве 1517 автомобилей (+202%). Второе место по объему продаж занимает Octavia Tour с показателем 1420 проданных машин (+141%). На третьем месте – Skoda Fabia, реализация которой выросла на 58% до 1267 единиц. В минувшем месяце 551 покупатель сделал свой выбор в пользу компактного внедорожника Yeti, владельцами Superb стали 225 человек, Roomster – 17 российских потребителей, сообщает "АВТОСТАТ".

Автор:

Новости партнеров