«БТК групп» в 2010г. инвестировала 1 млн. евро в ребрендинг магазинов сети

Магазины мужской одежды "Fosp" и "Onegin" в течение полугода исчезнут из рынка мужской одежды, вся продукция будет выходить под брендом "БТК". Об этом сегодня журналистам сообщил директор по продажам направления Consumer "БТК групп" Иван Тютиков, передает корреспондент АБН. Он рассказал, что в настоящее время компания находится в стадии ребрендинга, который завершится к середине 2012 года. В рамках проекта планируется внести изменения в бренд, а также переоборудовать корпоративные магазины. Так, к концу 2010 года полностью переоборудуют корпоративные магазины в Гостином дворе, в ТК "Нарвский", а также еще в 6-ти магазинах Петербурга. Инвестиции в проект в этом году достигли 1 млн. евро. И.О. президента ЗАО "БТК групп" Казбек Боллоев прогнозирует, что срок окупаемости составит 1,5 года.
По словам К.Боллоева, "ниша качественной мужской одежды в России не заполнена", и конкурентов у компании нет. Более того, компания планирует выйти на европейский рынок, — отмечает К.Боллоев. При этом вариант переноса за границу производственной части пока не рассматривается из-за "ощутимых таможенных издержек".
Как рассказал К.Боллоев, в ближайшие 1,5 года под брендом "БТК" начнет выпускаться обувь и сумки. Изготовлять продукцию будет иностранная компания-подрядчик. Впрочем, названия компании К.Боллоев пока не уточняет.

ЗАО "БТК" — российская компания, занимающаяся разработкой и производством мужской одежды. Компания объединяет производство классической мужской и профессиональной одежды. Оборот «БТК групп» в 2009 году составил порядка 3 млрд. рублей. В 2009 году «БТК групп» изготовила более 600 тыс. единиц продукции.
У компании пять индустриальных площадок в Петербурге, Бокситогорске, Всеволжске, Подпорожье и в Краснодарском крае.

Автор:

Новости партнеров