Контейнерный терминал ОАО «Петролеспорт» получил новый причальный кран STS

Контейнерный терминал ОАО «Петролеспорт» (входит в группу Glodal Ports) получил сегодня новый причальный кран STS в рамках инвестпрограммы компании.
Как сообщает пресс-служба группы компаний «Н-Транс», оборудование доставил буксирно-баржевый состав под флагом Финляндии (буксир Protector и баржа Scanbarge). Перегружатель станет седьмым причальным краном STS на контейнерном терминале «Петролеспорта».
Новый кран произведен по заказу ОАО компанией Konecranes Finland Corporation (Финляндия). Он позволяет обрабатывать суда класса Panamax, имеет грузоподъемность под спредером — 50 тонн, производительность перегрузки — до 40 движений в час. Новый кран начнет работу в ноябре 2010 года на глубоководном причале №46.
По словам Александра Светличного, коммерческого ОАО, поставка нового оборудования осуществлена в рамках реализации инвестиционной программы стивидорной компании, направленной на развития производственных мощностей специализированных терминалов компании.

ОАО «Петролеспорт» — стивидорная компания Большого порта Санкт-Петербург. ПЛП осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры (рефрижераторных, грузов ро-ро, лесных, генеральных),и входит в группу Global Ports.
Global Ports Investments Plc (GPI) — группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу «Н-Транс» — частный оператор на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии.
Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт», «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк Хельсинки», «Мулти-Линк Котка»). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала «Янино» под Санкт-Петербургом.

Автор:

Новости партнеров