Проблемы транспорта при строительстве «Охта центра» будут решены — проектировщик

Обострения транспортной ситуации в Красногвардейском районе, связанной с началом строительства «Охта центра», не будет , заявила в интервью «Российской газете» замгенерального директора Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) Елена Ногова.
« Серьезных проблем не будет. Будут на первое время какие-то организационные, пока люди привыкнут. К тому же не далеко находится станция «Новочеркасская» — сейчас она работает на вход утром, когда люди уезжают, а в данном случае будет на выход, то есть, поток пойдет в другую сторону. Персонал можно будет возить оттуда на автобусах и на трамваях. Такую же подвозку к можно организовать и к «Ладожской», потому что потоки разнонаправленные. Опять же: «Ладожская» утром работает на вход, а персонал, который будет работать в «Охта центре», будет на выход. Маршруты там все прорисованы, они удобны, и автобусам, скажем, не надо будет даже налево поворачивать — повороты к «Ладожской» и к «Новочеркасской» направо. К тому же от Финляндского вокзала сейчас строится тоннель, что облегчит движение в этом направлении. Все схемы отработаны, согласованы и, в общем, позволяют решить проблему», сказала Е.Ногова.
Как отметила замгендиректора НИПИ ТРТИ, проект стротельства «Охта центра» в Красногвардейском районе скорректировал варианты Генплана . «Мы все видим, что станция метро на Охте появилась уже после появления концепции транспортного обеспечения «Охта центра»: в первой версии Генерального плана в 2005 году проектирование этой станции было заложено в перспективе, но не раньше 2015 года, и только в районе 2020 года должны были начать проектировать эту станцию».
Е.Ногова, отметила серьезный недостаток Генплана –« в нём заложено увеличение транспортной нагрузки на центр , а реально остро стоит вопрос рассредоточения этой нагрузки
« Располагая и коммерческие здания, и офисы, и торговые центры, мы далеко не всегда думаем, как их будут обслуживать транспортом. Ведь проблема «Стокманна» — не только в его не очень удачном архитектурном облике, но и в том, что к нему неудобно подъезжать и неудобно отъезжать. Сейчас откроется «Галерея» — и какие новые проблемы возникнут на площади Восстания? Эти вопросы должны были решаться ещё на этапе размещения объектов. Что касается «Охта центра» — три года назад, начиная работу, инициаторы проекта сразу думали о транспорте. Я рада, что наконец-то несчастная Охта обретёт скоростной транспорт», сказала Е.Ногова.

Автор:

Новости партнеров