Объем продаж «Ленты» по итогам 2010г. вырос на 27%

Объем продаж розничной компании «Лента» по итогам 2010 года вырос на 27% в рублях по сравнению с 2009 годом и составил 70,6 млрд. рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Объем продаж за 6 месяцев прошлого года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос на 22% и составил 31,1 млрд. рублей.
Положительная динамика продолжилась во втором полугодии. Объем продаж вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
В настоящее время сеть «Лента» насчитывает 39 гипермаркетов в 20 городах России. В 2010 году свои двери распахнули магазины в Череповце, Ростове-на-Дону и Пскове. В 2011 году компания планирует продолжить региональное развитие и открыть 8 новых торговых комплексов в Сибирско – Уральском, Южно – Приволжском и Северо – Западном регионах страны общей площадью 12 000 кв.м. каждый.
Компания «Лента», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. В настоящее время работает 39 магазинов сети «Лента» в 20 городах России. Ведется строительство гипермаркетов в Волжском, Омске и Новосибирске.
Сотрудниками компании являются порядка 14 тыс. человек. Свыше 3,5 млн. человек по всей России являются держателями карты постоянного покупателя сети.

Автор:

Новости партнеров