Буксирные цепи на ледоколе «Красин» не выдерживают нагрузки

Вот уже две недели в Сахалинском заливе проходит спасательная операция — ледоколы  высовоюоджают суда из ледового плена.
Как сообщает пресс-служба Минтранса, 14 января в 7.40 утра по мск ледокол «Красин» после устранения возникшей накануне неисправности буксирного устройства начал движение. 
По информации агентства «В окияне-море», фактически, все прошедшие сутки на ледоколе ремонтировали буксирное устройство. Плавбазу «Содружество» буксируют за якорные цепи. Однако большое и тяжёлое судно («Содружество» шире ледокола «Красин») не удерживается в канале, перемещается то к левой бровке, то к правой. Звенья якорной цепи не выдерживают и рвутся. Вертолет Ми-8мтв-1 МЧС России, который позавчера проводил ледовую разведку, вылетел на аэродром базирования в Хабаровск на очередные регламентные работы. Сейчас ему подыскивается замена.
Минтранс сообщает, что рефрижератор «Берег Надежды» находится в дрейфе в ожидании подхода ледоколов. Ледокол «Магадан» и танкер «Виктория» также в дрейфе, ждут подхода ледоколов у кромки ледяного поля.
Погода: ветер северо-западный, 11 м/сек, лед 10 баллов, торосистость 3 балла, сжатие 2 балла. Температура воздуха -17 градусов, снег, видимость 6 миль.

 Напомним, 31 декабря 2010 года попросили помощь попавшие в ледовый плен в Сахалинском заливе плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". 3 января застрял во льдах траулер "Антон Гурин". Через двое суток ледоколу "Адмирал Макаров" удалось вывести на чистую воду "Мыс Елизаветы", а "Антон Гурин" самостоятельно освободился из ледового плена. Руководство спасательной операций взял на себя заместитель министра транспорта Виктор Олерский.

Автор:

Новости партнеров