Объем продаж Škoda в России в 2010г. вырос на 38%

Объем продаж Škoda в России в 2010 году вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом и составил 45 631 реализованный автомобиль. Доля рынка марки увеличилась с 2,4% в 2009 году до 2,6% в 2010 году.
Как сообщает пресс-служба компании, на первое место по количеству проданных автомобилей марки вышла Octavia, которая продемонстрировала значительный рост по сравнению с показателями прошлого года. В 2010 году было реализовано 18 256 автомобилей, что на 88% больше по сравнению с 2009 годом (9 713 проданных автомобилей в 2009 году).
Fabia занимает второе место в списке бестселлеров компании по итогам года. Всего было продано 13 098 автомобилей данной модели, которая является одной из самых популярных в своем классе (+ 16% по сравнению с 2009 годом).
Octavia Tour, производство которой прекратилось в ноябре 2010 года, также пользовалась большой популярностью у покупателей. В 2010 году покупателям было поставлено 7 516 автомобилей.
Свой выбор в пользу седана бизнес-класса Superb сделали 2 200 человек (+ 96% по сравнению с 2009 годом), а владельцами Roomster стали 807 человек (+ 9% по сравнению с 2009 годом).

Автор:

Новости партнеров