Смольный намерен ускорить реконструкцию набережных Обводного канала

Смольный намерен ускорить реконструкцию набережных Обводного канала и завершить ее уже в 2012 году, на целый год раньше  срока, заявленного накануне компанией-генподрядчиком.  Как сообщили сегодня корреспонденту АБН в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфрастрктуры, с генеральной подрядной организацией  уже подписано дополнительное соглашение, в соответствии с которым все работы будут завершены уже в следующем году, если финансирование, предусмотренное на 2013 год, будет выделено не позднее 1 июля 2011 года.
"В настоящее время готовятся предложения для предоставления финансовой поддержки", —  сказала представитель комитета.

Напомним, реконструкцию набережных Обводного канала стоимостью 3,9 млрд. рублей, выполнит петербургская компания "Мостострой №6" , которая занималась переустройством пяти железнодорожных «американских мостов» .
С июня 2009 года генподрядчиком реконструкции набережных была московская "Флора",  контракт с которой Смольный расторг в декабре прошлого года, так как компания не выполнила обязательств по проекту.  Изначально реконструкцию набережных под "американскими мостами"  планировалось завершить в 2011 году.

Проект реконструкции набережных  предусматривает строительство нового моста через Обводный канал в створе Днепропетровской улицы, реконструкцию моста через реку Волковка с обеспечением шести полос движения автотранспорта. Для обеспечения нормативного подмостового габарита будут построены 2 открытых транспортных тоннеля (полная длина тоннеля на южном берегу составит 410м, на северном берегу — 525м). Южная набережная будет расширена до шести полос, северная набережная — до четырех. Проект включает также  ремонт и реконструкцию существующих стенок набережных; переустройство подземных коммуникаций и другие работы.

По оценке экспертов отрасли, ускорение  реконструкции набережных  Обводного канала никоим образом не скажется на качестве работ, так как прежние сроки "были также завязаны на финансирование".
"У "Мостостроя" хватит производственных мощностей, компания в состоянии справиться с обязательствами. В конце концов, важно открыть рабочее движение, а забор докрашивать и потом ", считает директор Ассоциации "Дормост" Кирилл Иванов.

В самой компании также говорят о достаточности ресурсов для завершения строительно-монтажных работ в 2012 году. "Изменения контрактных сроков, оговоренные в подписанном с городом  соглашении, никак не повлияют на качество выполняемых работ", — говорит гендиректор ОАО «Мостострой №6» Игорь Осипов.

Накануне компания -генподрядчик уточнила, что реконструкция набережных Обводного канала является единым инфраструктурным проектом с переустройством "американских мостов" — пяти железнодорожных переправ на Московском направлении ОЖД. Именно реконструкция этих сооружений позволила приступить к расширению набережных канала. Все строительно-монтажные работы по переустройству мостов с 2007 по 2010 год выполнял "Мостострой №6".

Автор:

Новости партнеров