Чистая прибыль ПК «Балтика» по итогам 2010г. сократилась на 18%

Чистая прибыль пивоваренной компании «Балтика» по итогам 2010 года сократилась на 18% и составила 19,171 млрд. рублей. Как сообщает пресс-служба компании, финансовые показатели компании показали отрицательную динамику за счет снижения объемов продаж.
Объем реализуемой продукции сократился на 12% и составил 37,6 млн. гл.
Выручка от реализуемой продукции сократилась на 15,4% до 79,307 млрд. рублей.
Доля рынка «Балтики» по итогам 2010 г. осталась практически на уровне 2009 г. и составила 39,7% (39,8% в 2009 г.), в IV квартале 2010 г. доля рынка компании выросла на 0,4% к IV кварталу 2009 г.
Продажи пива компании в рынок (продажи дистрибьюторов в торговые точки) снизились на 4% по отношению к 2009 г.
В 2010 г. объемы реализации пива компании в России сократились на 13% и были обусловлены созданием запасов продукции дистрибьюторами в IV квартале 2009 г. в преддверии повышения акциза, уточняют в компании.
Доля рынка «Балтики» по итогам 2010 г. осталась практически на уровне 2009 г. и составила 39,7% (39,8% в 2009 г.), в IV квартале 2010 г. доля рынка компании выросла на 0,4% к IV кварталу 2009 г.
По итогам 2010 г. объем продаж компании за рубежом увеличился на 19% по сравнению с показателями 2009 г. и в натуральном выражении превысил 3,3 млн гл. Доля продаж брендов компании за рубежом в общем объеме продаж компании выросла и по итогам 2010 г. составила 9%. В общем объеме продаж за рубежом на бренд «Балтика» приходится более 60%.

Автор:

Новости партнеров