Газета «Мой район» (Санкт-Петербург) проведет ребрендинг

OOO «Региональные независимые газеты Северо-Запад» объявляет о начале ребрендинга, в рамках которого будут изменены логотип и визуальная модель газеты. Также серьезным преобразованиям подвергнется контент издания.
«Газета "Мой район" — не деловое издание для тех, кто занят делом. Мы рассказываем неочевидное о том, что происходит вокруг нас, пишем небанально об обычном. Наши читатели – это классический средний класс: благополучные, умные и активные петербуржцы. Они во многом преуспели, но не хотели бы останавливаться; они умеют зарабатывать деньги, но работают не только ради них; они соблюдают принципы, но отбрасывают условности; они не ждут помощи от государства, но не безразличны к тому, что происходит в их стране.
Чтобы эти люди нам доверяли, мы боремся со стереотипами, не боимся называть вещи своими именами, пишем о работе, семье, стране и городе, но утверждаем, что никакая ценность не может быть объявлена ценностью "по традиции": брак, дети, патриотизм, карьера, деньги — всё это хорошо тогда, когда от этого действительно хорошо», — рассказывает редактор газеты Ольга Гнездилова.

В соответствии с планом ребрендинга в начале марта газета выйдет с измененным логотипом, обновленным внутренним графическим стилем, содержанием и с новыми рубриками. Данные изменения будут поддержаны рекламной кампанией в СМИ.

По словам управляющего директора газеты «Мой район» Ларисы Громыко, это очень своевременные и необходимые шаги, которые позволят расширить и качественно изменить аудиторию газеты.

Справка.
«Мой район» — городской еженедельник. Лидер среди бесплатных изданий Санкт-Петербурга по читательской аудитории: 673 100 человек еженедельно при тираже 350 000 экземпляров (TNS Media Research, май-октябрь 2010).

Автор:

Новости партнеров