Самым дорогим российским брендом признан Сбербанк

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг "500 самых дорогих брендов в мире". Самым дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила 12 млрд. долларов. Заняв 65-ю строчку, Сбербанк стал единственной российской компанией, вошедшей в первую сотню мирового рейтинга. Рыночная капитализация банка на начало 2011 года составила 64,33 млрд. долларов.
В 2010 году банк занимал 58 строчку с рыночной капитализацией 51,11 млрд долларов и стоимостью бренда в размере 11,73 млрд. долларов.
По данным Brand Finance, бренд Сбербанка является 19-м по стоимости в мире среди банковских брендов.
Самой дорогой торговой маркой в мире признан Google, который год назад был на второй позиции. Стоимость бренда составила — 44,3 млрд. долларов.
За Google в рейтинге следуют Microsoft (42,8 млрд. долларов), Wal-Mart (36,22млрд. долларов), IBM (36,16 млрд. долларов) и Vodafone ($0,67 млрд. долларов).
Из российских компаний, кроме Сбербанка, в рейтинг попали "Газпром" (208 место), "Билайн" (243 место), МТС (304 место), "ЛУКОЙЛ" (348 место), "Роснефть" (370 место), "Магнит" (422 место).

Автор:

Новости партнеров