Оборот розничной торговли в Ленобласти за 2 месяца вырос на 2,4%

Оборот розничной торговли в Ленобласти в январе-феврале 2011 года вырос на 2,4%. Соответствующий динамичный показатель роста по Северо-Западу оказался на уровне 1,8%, России – 1,9%. Об этом сообщает департамент информационной политики регионального правительства.

За прошлый год розничный товарооборот в регионе, относительно 2009-го, увеличился на 10,9%.
Объем оборота за январь-февраль этого года составил 24,7 млрд. рублей.
Значительное влияние на быстрое развитие торговли в Ленобласти оказывает расширение торговых сетей. По данным Росстата, удельный вес оборота по торговым сетям в регионе в общем объеме розничной торговли составил 32,2%.
На начало этого года количество сетевых магазинов в области приблизилось к 450-ти. Они представляют в том числе такие известные бренды, как «Пятерочка», «Дикси», «Метрика», «Улыбка радуги», «Полушка».

В структуре оборота розничной торговли в феврале на пищевые продукты приходился 51%.

Доля коммерческих предприятий, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в феврале составляла 44% оборота розничной торговли, малых предприятий – 16%, субъектов среднего предпринимательства – 3%, торгующих вне рынков индивидуальных предпринимателей – 34%, торговли товарами на розничных рынках и ярмарках — 3%.

Оборот организаций оптовой торговли в области за январь-февраль нынешнего года составил 22,5 млрд. рублей. В частности, нефтеперерабатывающими организациями отгружено потребителям в регионе более 168,5 тысячи тонн автомобильного бензина, что на 11,8% больше, чем за тот же период годом ранее. Этот объем составляет 35% всей отгрузки автобензина на территории СЗФО. Объем отгруженного дизельного топлива оказался на уровне 197,5 тысяч тонн, что на 15,8% превышает аналогичный показатель за два месяца прошлого года и составляет 24,4% от общего объема такого топлива, отгруженного потребителям в округе.

Автор:

Новости партнеров