Петербургская компания испытает асфальт на прочность

В Петербурге уже в ближайшее время на базе ЗАО «Институт «Стройпроект» начнет работать лабораторная установка для испытания асфальтобетона на прочность. Об этом журналистам на пресс-конференции в АБН рассказал гендиректор ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин. По его словам, компания планирует выпустить "определенный методический документ, который позволит испытывать асфальтовое покрытие шипованной резиной". Эти испытания позволят в дальнейшем избавиться от проблемы колейности на дорогах, — сказал А.Журбин.

Директор петербургского филиала ЗАО «Лемминкляйнен Дор Строй» Александр Горбунов рассказал, что в Петербурге уже довольно широко применяются передовые технологии, распространенные в Финляндии и Швеции, которые помогают предотвратить образование колейности. В частности, в качестве верхнего слоя покрытия часто используют щебне-мастичный асфальт, который препятствует износу от шипов колес автомобиля.
По словам А.Горбунова, в городе сейчас, наконец, эффективно используют литой асфальт. «Потребовалось 10 лет, чтобы он стал широко применяться», — подчеркнул он.

В ходе пресс-конференции председатель комитета по транспортному развитию Борис Мурашов сообщил, что уже в этом году все дороги Петербурга будут строиться с применением качественного Ухтинского битума.
В свою очередь, гендиректор ГК «АБЗ-1» Владимир Калинин продемонстрировал журналистам свойства обычного и ухтинского битумов. Последний при воздействии автошин теряет форму, но тут же ее восстанавливает. Невский проспект был отремонтирован с применением ухтинского битума и уже «стоит» 4 года.
Отметим, Ухтинский битум добывается из шахт уже в окисленном виде. Асфальт с таким битумом служит до 12 лет, до тех пор пока дорожное покрытие не истирается механически.

Автор:

Новости партнеров