Чистая прибыль «Хенкель» в 1-м квартале выросла на 9%

Чистая прибыль компании «Хенкель» в первом квартале 2011 года увеличилась на 9,0% с 266 млн. евро до 290 млн. евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (7 млн. евро), квартальная прибыль составила 285 млн. евро против 259 млн. евро годом ранее. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев, чистая квартальная выручка за первый квартал 2011 г. увеличилась на 20,4% и составила 319 млн. евро по сравнению с 265 млн. евро в первом квартале прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 1,9% с 422 млн. евро до 430 млн. евро. При этом скорректированная операционная прибыль, с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения, увеличилась на 12,1% с 421 млн. евро до 473 млн. евро.

Объем продаж компании в первом квартале 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 8,9% и составил 3,823 млрд. евро. С учетом колебаний валютных курсов, показатели роста продаж составили 6,8%. Органический рост продаж, т.е. скорректированный с учетом влияния валютных курсов, а также приобретений и продаж активов, достиг высокого показателя в 7,2%.

Подразделение «Чистящие и моющие средства» достигло органического роста в 1,6%, преимущественно благодаря увеличению объемов.

Органический рост продаж подразделения «Косметика и средства личной гигиены» составил 5,7%, превысив как высокий уровень роста, достигнутый подразделением за аналогичный период в прошлом году, так и рост рынка в целом.

Подразделение «Клеи и технологии» достигло органического роста в 11,5%, как за счет увеличения объемов продаж, так и за счет повышения цен, превысив аналогичные показатели за первый квартал предыдущего года.

Автор:

Новости партнеров