«Спектр» обновляет формат своих магазинов

Сегодня компания «Спектр Групп»торжественно открыла у ст. м. «Академическая» магазин обновленного формата Health & Beauty. В основе концепции – стандарты качества мирового розничного оператора товаров для красоты и здоровья — компании A.S.Watson Group., которой принадлежит сеть «Спектр».

По сравнению с существующими магазинами «Спектр» в новом значительно увеличена площадь – до 210 кв.м. Это позволило в несколько раз расширить ассортимент парфюмерии и косметики, товаров для детей, для дома и сопутствующих товаров. Увеличено число эксклюзивных товаров, продажа которых осуществляется в России только через сеть магазинов «Спектр». Это европейские торговые марки, которые производятся специально для A.S.Watson.
Новые световые решения, современная навигация магазина, ЖК мониторы помогают покупателям сориентироваться в ассортименте и выбрать интересующий товар.
Для удобства посетителей в магазине сделано зонирование. Выделена зона make up, где работают визажисты. Представлена также отдельная брендированная зона для мужчин. Появились дополнительные сервисы, например, консультации специалистов по декоративной и лечебной косметике и макияжу.

Как сообщил генеральный директор ООО "Спектр Групп" Андрей Мельников, инвестиции в магазин обновленного формата составили порядка $150 тыс. По результатам работы нового магазина компания примет решение о дальнейшем развитии такого формата в Санкт-Петербурге. В планах ритейлера выход и на московский рынок.

Сейчас в Санкт-Петербурге работает 52 магазина «Спектр» общей торговой площадью более 10 тыс. кв. м. (кстати, один из них – в том же торговом комплексе), ассортиментная линейка – более 12 тыс. наименований. Средний чек в магазинах сети составляет 300 рублей.
Конкуренция в этом сегменте рынка довольно серьезная: помимо нескольких известных сетей, это еще и гипермаркеты. Все товары магазинов «Спектр» относятся к средней ценовой категории, что дает ритейлеру конкурентные преимущества. По мнению А. Мельникова, выход в новом формате в условиях, когда у покупателей растут требования к комфорту и качеству обслуживания, позволит сети усилить позиции на рынке.

Автор:

Новости партнеров