Агентство «ПРАЙМ-ТАСС» сменило название

Российское агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС" проводит ребрендинг и меняет название. С 6 июня 2011 года агентству возвращается прежнее название «ПРАЙМ». Именно так оно называлось с момента своего основания в 1993 году и до 1996 года, когда на базе активов и корреспондентской сети "ПРАЙМа" было создано агентство "ПРАЙМ-ТАСС", акционером которого стало агентство ИТАР-ТАСС с пакетом в 35%.

В официальном сообщении агентства говорится, что ребрендинг обусловлен тем, что автономная некоммерческая организация "АГ Новости Москвы", входящая в медиахолдинг РИА Новости, приобрела контроль над 65% акций ЗАО "Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС".

Полностью процедуру ребрендинга планируется завершить до конца 2011 года. Интеграция редакционных процессов АЭИ "ПРАЙМ" и РИА Новости будет проходить в несколько этапов. Первый этап, связанный с переименованием агентства, практически завершен. Новые документы будут подписываться от имени ЗАО АЭИ "ПРАЙМ" после завершения государственной регистрации изменений в уставе. Все договоры и соглашения, ранее заключенные ПРАЙМ-ТАСС, а также прежние обязательства агентства продолжат действовать без ограничений. Кроме того, за АЭИ "ПРАЙМ" остаются все товарные знаки и доменные имена, зарегистрированные ранее на ПРАЙМ-ТАСС.

"АЭИ "ПРАЙМ" будет работать в тесном контакте с агентством международной информации РИА Новости, но без потери своей редакционной самостоятельности, — рассказал первый заместитель главного редактора РИА Новости и член совета директоров "ПРАЙМа" Максим Филимонов. — После интеграции редакционных команд предполагается развивать новые специализированные продукты для финансового и корпоративного рынка. В частности, в планах развитие мобильного направления и разработка приложений, интегрирующих как новостную информацию, так и сервисы для финансового рынка".

По словам Филимонова, в ближайшие месяцы "ПРАЙМ" возьмет на себя производство основной части экономической информации, которая будет использоваться в продуктах обоих агентств. Предполагается, что редакционные команды обоих агентств, которые в настоящее время занимаются подготовкой деловой информации, будут объединены в один редакционный коллектив и консолидированы на базе АЭИ "ПРАЙМ". В будущем предполагается перевести "ПРАЙМ" на единую с РИА Новости технологическую платформу производства новостей, чтобы максимально унифицировать редакционные процессы и повысить синергетический эффект от совместной работы двух агентств.

Автор:

Новости партнеров