«Tele 2 Россия» займет 20% бизнес-сегмента рынка мобильной связи – прогнозы

«Tele 2 Россия» планирует к 2013 году занять 20% бизнес-сегмента рынка мобильной связи страны.

Мобильный дискаунтер компания «Tele2 Россия» планирует к 2013 году занять 20% бизнес-сегмента российского рынка мобильной связи. При этом компания сфокусирует внимание на представителях среднего и малого бизнеса. Об этом заявила коммерческий директор компании Инесса Галактионова на пресс-конференции по итогам II квартала 2011 года.

По словам Галактионовой, бизнес-сегмент станет ключевым драйвером роста «Tele2» в России. Корпоративный сегмент (B2B) получит единую тарифную линейку для всех регионов. 

По итогам II квартала текущего года, выручка «Tele2 Россия» увеличилась на 23%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 12,8 млрд. руб.

Инвестиционный портфель компании в I полугодии 2011 составил 1,7 млрд. рублей.

Количество абонентов компании за апрель-июнь увеличилось на 720 тысяч и сейчас составляет 19,7 млн. человек.

К концу 2011 года руководство компании «Тele2 Россия» планирует увеличить абонентскую базу до 20,5 млн. человек ( ежегодный прирост 11%).

Автор:

Новости партнеров