Компания «Усть-Луга» выделила из своего состава транспортно-логистический комплекс

После реорганизации компания сосредоточит свою деятельность на девелоперском бизнесе.

Акционеры ОАО «Компания Усть-Луга» приняли решение о реорганизации общества и выделить из его состава ОАО «Транспортно-логистический комплекс» (ОАО «ТЛК»).

Как сообщает пресс-служба компании, в структуру новой организации войдут ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», ООО «Усть-Лужский складской логистический центр» и ОАО «Порт Усть-Луга транспортная компания» – дочерние организации транспортно-логистического бизнеса ОАО «Компания Усть-Луга». В ведение ОАО «ТЛК» будут переданы объекты многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» и основные технические средства, обеспечивающие работу данных объектов. Кроме того, на новую компанию возложены задачи, связанные со строительством и развитием складского логистического центра (СЛЦ) на территории порта Усть-Луга.

ОАО «Транспортно-логистический комплекс» будет иметь тот же состав акционеров, что и ОАО «Компания Усть-Луга», при этом количество принадлежащих им акций не изменится. Состав акционеров ОАО «Компания Усть-Луга» также остается прежним. Изменение долей участия акционеров в уставных капиталах двух компаний возможно только после регистрации выпуска акций нового общества путем купли-продажи акций по рыночной стоимости.

После реорганизации ОАО «Компания Усть-Луга» сосредоточит свою деятельность преимущественно на девелоперском бизнесе, включающем комплексное развитие территории, прилегающей к порту Усть-Луга. В структуре общества также останутся ОАО «ПортЖилСтрой» (реализует проект строительства нового города), ОАО «Балттелекомпорт» (занимается созданием и развитием внутрипортовой системы связи и телекоммуникаций) и ЗАО «Кингисеппская Экологическая Компания» (решает комплекс экологических вопросов на территории порта Усть-Луга и близлежащих поселений).

 
ОАО «Компания Усть-Луга» образовано в 1992 году для реализации проекта строительства на Балтике в Лужской губе Финского залива морского торгового порта Усть-Луга мощностью 180 млн тонн различных грузов в год. Развитие нового российского порта на Балтике ведется в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России», а реализуемая при строительстве порта схема взаимодействия сторон является одним из первых в РФ примеров государственно-частного партнерства.

Автор:

Новости партнеров