На четвёртом причале ММПК «Бронка» завершено устройство свайного основания

Ранее аналогичные работы были закончены на причале № 3.

На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) завешено устройство свайного основания на причале № 4. Ранее аналогичные работы были закончены на причале № 3.

В настоящее время инвестором за счет собственных средств выполнены работы по строительству ММПК «Бронка» на сумму 3,2 млрд. рублей. Срок ввода первой очереди комплекса в эксплуатацию полностью зависит от финансирования строительства объектов федеральной собственности (подходного канала и маневровой акватории). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд. рублей. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд. рублей.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.  При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Петербурга – 1,7 млрд. рублей, в Федеральный бюджет – 2,0 млрд. рублей. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Петербурга – 5,1 млрд. рублей, в Федеральный бюджет – 5,9 млрд. рублей.

ММПК Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр.
Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала).
Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов.
В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Автор:

Новости партнеров