Чистая прибыль Mail.ru Group выросла в два с половиной раза — до $207,6 млн.

Ежемесячная аудитория (TNS) портала Mail.Ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн. пользователей.

По итогам наступившего года компания ожидает 35% рост выручки (в рублях) и совокупный показатель рентабельности по EBITDA на уровне около 50%.

Компания Mail.ru Group объявила предварительные итоги за 2011 год. Результаты лучше, чем прогнозировали аналитики: чистая прибыль выросла в два с половиной раза — до $207,6 млн.
Ранее аналитики прогнозировали годовую чистую прибыль Mail.ru Group на уровне $165,3 млн. Совокупная выручка компании за  2011 г. выросла на 58.6% до 514.9 млн. долларов США.

Совокупный показатель EBITDA компании в 2011 г. вырос на 136.8% до 282.8 млн. долларов США. Остаток денежных средств по состоянию на 31 декабря 2011 г. составил 154.3 млн. долларов США.

Ежемесячная аудитория (по данным TNS) портала Mail.Ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн. пользователей. Социальная сеть "Одноклассники" и мессенджер Mail.Ru Агент стабильно увеличивали свою аудиторию, которая достигла 20,8 млн. и 22,9 млн. ежемесячных пользователей соответственно (TNS) .

По словам Дмитрия Гришина, соучредителя и гениректор Mail.Ru Group, «весь 2011 год был посвящен интеграции и улучшению наших продуктов. Комнания запустила 16 новых проектов во всех ключевых направлениях – MMO (клиентские и браузерные), социальные и мобильные. По итогам наступившего года ожидается 35% рост выручки (в рублях) и совокупный показатель рентабельности по EBITDA на уровне около 50%».

Напомним, что Mail.Ru Group основана в 1998 г. и является ведущим игроком русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г.). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.
В группу компаний входят две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей "Одноклассники"  и "Мой Мир" (TNS, декабрь 2011 г.), два инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ,  почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио онлайн-игр.
Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.

Автор:

Новости партнеров