Боевые корабли спроектированы в ЦКБ имени Алексеева и не имеют аналогов в мире.
ОАО «Армалит-1» по договору с «Ярославским судостроительным заводом» изготовило партию судовой трубопроводной арматуры для 3-х десантных катеров «Денис Давыдов», «Мичман Лермонтов» и «Лейтенант Римский-Корсаков» (проект «Дюгонь»).
В феврале текущего года «Армалит-1» поставил партию запорных клапанов, оснащённых пневмоприводом на общую сумму 8 млн. рублей. Контракт подтвердил широкий охват рынка ОАО «Армалит-1», продукция которого может устанавливаться на корабли различных классов, в том числе и маломерные — отмечают в пресс-службе петербургского предприятия
Десантные катера «Дюгонь» спроектированы на ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева» и не имеют аналогов в мире. Главным отличием корабля от своего предшественника (катер проекта 11770 «Серна») является наличие воздушной каверны на днище, что обеспечивает экономичность и скорость хода.
К тому же, при одинаковой габаритной осадке, «Дюгонь» превосходит «Серну» по мореходности, дальности плавания и десантовместимости. По официальным данным один корабль способен транспортировать 3 основных боевых танка, или 5 БМП/БТР, или 140 т. груза, при этом развивая скорость до 35 узлов.
ОАО «Армалит-1» — предприятие с более чем вековой историей. В 1878 году немецкий промышленник Р. Грош основал в Петербурге литейно-механические мастерские. Сегодня компания производит судовую арматуру для трубопроводов; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
Заказчиками «Армалит-1» являются судостроительные и судоремонтные компании: ОАО «Адмиралтейские Верфи», ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», ОАО «Центр судоремонта «Звездочка»; промышленные предприятия: УП «МЗКТ» («Минский завод колёсных тягачей»), ООО «УДМЗ» («Уральский дизельмоторный завод»), ОАО «Завод Компрессор», ОАО «Пролетарский завод», ОАО «Балтийский завод».