Чистая прибыль компании «Хенкель» в 2011 году выросла до 1,28 млрд.евро

Объемы продаж компании в минувшем году увеличились на 3,4% и достигли 15,6 млрд. евро.

По итогам 2011 года чистая прибыль компании «Хенкель» составила 1,28 млрд. евро, что более чем 11% превышает аналогичный показатель 2010 года (1,14 млрд. евро). Чистая прибыль с учетом корректировок и выплат миноритариям выросла на 11,4% с 1,22 млрд. евро до 1,36 млрд. евро.

Объемы продаж компании в минувшем году увеличились до 15,6 млрд. евро, что на 3,4% выше показателя 2010 года. Скорректированная операционная прибыль возросла на 9,0% (с 1,86 млрд. евро до 2,03 млрд. евро). Операционная прибыль (EBIT) составила 1,86 млрд. евро, что на 7,8% превышает аналогичный  результат годом ранее.

В целом, финансовые показатели за 2011 год улучшились на 16 млн. евро (до 155 млн. евро) благодаря снижению чистой задолженности. На 31 декабря 2011 года компании «Хенкель» удалось снизить свою чистую задолженность на 666 млн. евро (до 1,68 млрд. евро). Налоговая ставка в минувшем году составила 24,6%, что на 1,8 процентных пункта ниже, чем годом ранее.

Как сообщают в пресс-службе компании, в 2012 финансовом году «Хенкель»  планирует нарастить объемы продаж, в среднем, на 3-5%. Руководство компании прогнозирует увеличение скорректированной рентабельности оборота до 14% (в 2011 году —  13,0%) и увеличения скорректированной прибыли на привилегированную акцию по меньшей мере на 10%.  

Компания «Хенкель» основана в в 1876 году и работает в трех бизнес-направлениях: «Чистящие и моющие средства», «Косметика и средства личной гигиены», «Клеи и технологии». Компания занимает лидирующие позиции в мире, как в потребительском, так и в индустриальном секторе, благодаря таким брендам как Persil, Schwarzkopf  и  Loctite.

Штаб-квартира компании «Хенкель» находится в Германии, в Дюссельдорфе. В компании «Хенкель» в разных странах мира работают около 48 тысяч сотрудников.

Автор:

Новости партнеров