Объем российских продаж компании «Шкода» вырос в феврале на 39%

С начала текущего года в России было продано более 11 тысяч автомобилей марки  ŠKODA (рост на 40%).

В феврале текущего года продажи ŠKODA в России выросли на 39% по сравнению с аналогичным показателем 2011 года и составили свыше 6,3 тысяч автомобилей.

Лидером февральских продаж компании стала модель  Octavia (более 3,5 тысяч штук). В тройку самых продаваемых в России автомобилей ŠKODA входит и кроссовер Yeti (более 1 тысячи штук),  что  в 2 раза превышает результат продаж этой модели в январе текущего года.

По словам руководителя марки ŠKODA в России Любомира Наймана: «Успешное начало 2012 года для бренда ŠKODA в России – это логичное продолжение рекордного 2011 года, когда было реализовано более 74 000 автомобилей. В прошлом году российский рынок стал третьем в мире для марки, после Китая и Германии, наша задача – усилить позицию и в этому году».

По результатам первых двух месяцев 2012 года объем российских продаж ŠKODA вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года и превысил  11 тысяч автомобилей — сообщают в пресс-службе компании.

Škoda Auto — автомобилестроительная компания, входит в Volkswagen Group (VAG) и выпускает легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). Компания выпускает  легковые и грузовые автомобили, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

Помимо главного завода в Младе Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также компания имеет сборочные заводы в России (Калуга), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). Общая численность персонала компании превышает 26 тысяч человек.

Автор:

Новости партнеров