Российские продажи легковых автомобилей Volkswagen выросли в феврале на 107%

Объем мировых продаж концерна с начала 2012 года превысил 818 тысяч автомобилей.

В феврале 2012 года объем продаж в России легковых автомобилей марки  Volkswagen увеличился на 107%, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (до 11 365 автомобилей).

Первое место по итогам продаж в России традиционно занимает лидер прошлого года – Volkswagen Polo седан. В феврале текущего года было продано более 4,6 тысяч автомобилей этой модели. Продажи выросли на 81% по сравнению с  аналогичным периодом 2011 года (2,54 тысяч единиц). На втором месте рейтинга продаж  — компактный внедорожник Tiguan. В феврале было продано почти 2,5 тысяч  автомобилей, что на  145% превышает результат января 2011 года. 

В целом, за январь-февраль 2012 года объем мировых продаж легковых автомобилей марки Volkswagen составил 818,8 тысяч единиц.

Значительный рост продаж был отмечен в Центральной и Восточной Европе: объём поставок вырос на 63,6% и достиг 35,8 тысяч автомобилей (годом ранее —  21,9 тысяч штук) — сообщают в пресс-службе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» .

При этом, основной рост продаж компании Volkswagen PKW отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В феврале текущего года объём поставок увеличился до 333,2 тысяч автомобилей (рост 10,6%).  На рынок Китая (включая Гонконг) за аналогичный период компания поставила 300,3 тысяч  легковых  автомобилей.   

Мировой объем продаж легковых автомобилей марки  Volkswagen вырос  в феврале 2012 года на 17,7% (до 399,7 тысяч единиц).

Автор:

Новости партнеров