Объем мировых продаж концерна с начала 2012 года превысил 818 тысяч автомобилей.
В феврале 2012 года объем продаж в России легковых автомобилей марки Volkswagen увеличился на 107%, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (до 11 365 автомобилей).
Первое место по итогам продаж в России традиционно занимает лидер прошлого года – Volkswagen Polo седан. В феврале текущего года было продано более 4,6 тысяч автомобилей этой модели. Продажи выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (2,54 тысяч единиц). На втором месте рейтинга продаж — компактный внедорожник Tiguan. В феврале было продано почти 2,5 тысяч автомобилей, что на 145% превышает результат января 2011 года.
В целом, за январь-февраль 2012 года объем мировых продаж легковых автомобилей марки Volkswagen составил 818,8 тысяч единиц.
Значительный рост продаж был отмечен в Центральной и Восточной Европе: объём поставок вырос на 63,6% и достиг 35,8 тысяч автомобилей (годом ранее — 21,9 тысяч штук) — сообщают в пресс-службе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» .
При этом, основной рост продаж компании Volkswagen PKW отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В феврале текущего года объём поставок увеличился до 333,2 тысяч автомобилей (рост 10,6%). На рынок Китая (включая Гонконг) за аналогичный период компания поставила 300,3 тысяч легковых автомобилей.
Мировой объем продаж легковых автомобилей марки Volkswagen вырос в феврале 2012 года на 17,7% (до 399,7 тысяч единиц).