Компания «Балттранссервис» займется строительством «железки» к финским портам

Предварительная стоимость проекта  составляет около 14 млрд. долларов.

Компания «Балттранссервис» планирует построить частные железные дороги от 4-х  нефтеперерабатывающих заводов на западе России к порту Усть-Луга (Ленобласть) и финским портам.

Речь идет о НПЗ в Киришах (принадлежит «Сургутнефтегазу»), Ярославле («Славнефть»), Рязани («ТНК-BP») и Москве («Газпром нефть»). По прогнозам срок окупаемости проекта составит 9,5 лет, а стоимость строительства  — около 14 млрд. долларов — сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление гендиректора «Балттранссервис» Владимира Прокофьева.

Проект должен стать  альтернативой существующим транспортным магистралям в этих регионах страны. По словам гендиректора компании, в последнее время крупные грузоотправители сталкиваются с серьезными задержками товара в пути.  РЖД не хватает мощности существующей инфраструктуры, которая загружена пассажирским транспортом.

«На первом этапе можем работать на экспорт по однопутной ветке, затем, если будет спрос на перевозку в обратном направлении, построить вторые пути и начать зарабатывать на других грузах»,— приводит слова Владимира Прокофьева издание.

В настоящее время ежегодный объем экспорта 4-х НПЗ (в Киришах, Ярославле, Рязани и Москве) по железной дороге составляет около 24-26 млн тонн (в основном мазута и дизельного топлива).

ООО «БалтТрансСервис» (БТС) – один из крупнейших частных перевозчиков нефтеналивных грузов в России, странах СНГ и Балтии.

Ежемесячно собственным и арендованным вагонным парком компания транспортирует 1,5 –2 млн тонн нефти и нефтепродуктов. Собственный парк вагонов  составляет 7 тысяч цистерн. Компания оперирует 49 магистральным локомотивами. БТС входит в структуру группы Globaltrans Investment PLC – крупнейшего частного железнодорожного оператора в России по количеству единиц собственного подвижного состава.

"БалтТрансСервис” является членом Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта. Компания владеет собственным вагоноремонтным депо в городе Иваново. В 8-ми российских городах – Москве, Рязани, Ярославле, Воронеже, Самаре, Мурманске, Калининграде и Дно – работают представительства компании.

Автор:

Новости партнеров