Объединенные российские «дочки» Allianz со 2 апреля начнут работу под новым брендом

К осени 2012 года объединенная компания окончательно перейдет на работу под брендом «Allianz-РОСНО».

Три российские страховые компании ОАО "СК "РОСНО", САК "Альянс" и СК "Прогресс-Гарант", объединенные материнской компанией  Allianz SE, со 2 апреля начнут работать под новым брендом. Со временем бренд РОСНО полностью исчезнет со страхового рынка.

Проект интеграции российских страховых компаний РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант» вышел на завершающий этап — ребрендинг. Об этом сегодня журналистам сообщил президент  ОАО СК «Альянс» Хокан Даниелссон. Уже к осени 2012 года объединенная компания окончательно перейдет на двойной бренд «Allianz-РОСНО» После того, как бренд Allianz достигнет необходимого уровня узнаваемости в России, РОСНО окончательно исчезнет из названия компании.

Директор департамента маркетинга ОАО СК «Альянс» Олеся Третьякова отметила, что бренд Allianz имеет огромное влияние и авторитет в Европе, но в России плохо узнаваем.  В свою очередь, РОСНО входит в топ самых узнаваемых российских брендов, но обладает низкой монетизацией.

О.Третьякова отметила, что результатом ребрендинга станут не только масштабные внешние изменения (новый логотип, фирменный корпоративный стиль, оформление офисов), но и единая внутренняя политика (продуктовая линейка, тарифы).

Директор Северо-Западной дирекции СК «Альянс»Евгений Дубенский рассказал, что до конца года в восьми регионах России, которые обслуживает Северо-Западная дирекция ОАО СК «Альянс», будет обновлена визуализация 50 офисов продаж, в том числе 24 точек продаж в Петербурге и Ленобласти.

Е.Дубенский добавил, что совокупный объем страховых взносов Северо-Западной дирекции составил 1,7 млрд рублей, что на 18% больше показателя 2010 года. Петербург занимает 84% в объеме подписанных премий.

Благодаря объединению трех портфелей, СК «Альянс» в СЗФО планирует увеличить долю рынка в автостраховании, морском страховании (каско судов) и страховании индустриальных рисков.

Заместитель заведующего кафедры страхования ФИНЭКа Денис Горулев полагает, что после объединения российских «дочек» СК «Альянс» «немного потеряет в сегменте страхования физических лиц, но в корпоративном сегменте приобретет».

«Сложно сказать, как долго компания будет терять показатели. Это зависит от грядущего финансового кризиса. В любом случае потери от ребрендинга на фоне других потерь не будут столь ощутимы», — отметил собеседник АБН.

Насколько быстро бренд  Allianz станет узнаваем в России, зависит от агрессивности рекламной политики компании, считает Д.Горулев. «Позиционирование Allianz как западного бренда не будет сильно действовать на российского клиента. Во всем мире этот бренд имеет вес и авторитет, но у российского рынка есть специфика. Чтобы люди привыкли к бренду Allianz потребуется как минимум несколько лет», — говорит Д.Горулев.

В свою очередь, старший преподаватель отделения страхового права Санкт-Петербургского Института управления и права Сергей Краснов  уверен в том, что бренд Allianz и так широко известен российским клиентам и от изменения названия компания ничего не потеряет. «Никакой разницы нет. Все, кто знаком с РОСНО, знают о материнской компании, об истории компании Allianz», — отмечает С.Краснов.

Фото: http://www.privatfinance.ru

Автор:

Новости партнеров