Lufthansa закрывает офис продажи билетов в Москве

 Авиакомпания Lufthansa приняла такое решение из-за роста интернет-продаж. Москвичам предлагается пользоваться онлайн-услугами, call-центром и услугами турагентсв.

В связи с активным развитием интернет-продаж авиакомпания Lufthansa решила закрыть билетную кассу в Москве. С 26 апреля 2012 года авиаперевозчик советует москвичам пользоваться онлайн-услугами, call-центром и услугами турагентсв.

В связи с активным развитием современных технологий, интернет-продаж и постоянно улучшающимся уровнем услуг туристических агентств, авиакомпания Lufthansa приняла решение о закрытии городского офиса продажи авиабилетов, расположенного в Москве на Трубной площади, 2, говорится в сообщении авиаперевозчика.

Начиная с 26 апреля 2012 года, для того, чтобы заказать авиабилеты, внести изменения в информацию о бронировании, отменить свой полёт, проверить счёт Miles & More, авиакомпания предлагает пользоваться онлайн-услугами сайта lufthansa.com, телефонами call-центра и туристических агентств группы Lufthansa City Center.
 

Автор:

Новости партнеров