Московская «подземка» переходит на новый тип вагонов

До конца 2013 года подвижной состав столичного метрополитена пополнят 632 вагона новейшей конструкции.

До конца 2013 года московский метрополитен получит 632 вагона нового типа. Их серийное производство началось на предприятии «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Вагоны новейшей серии 81-760/761 оснащены системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона и системой видеонаблюдения с возможностью передачи изображения в ситуационный центр.

В новой конструкции впервые применена система обеззараживания воздуха. Вагоны оснащены тележками, обеспечивающими плавный ход, снижение шума и воздействия на пути. Кроме того, теперь поезда столичной «подземки» будут потреблять меньше электроэнергии.

Как отмечают в пресс-службе  АО «Трансмашхолдинг», у поездов новой серии время разгона до 80 км/ч  составляет лишь 27 секунд, что почти вдвое меньше, чем у  выводимых из эксплуатации вагонов (40 секунд).

ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) создано 15 апреля 2002 года. Предприятия холдинга выпускают электрические и дизельные локомотивы, преобразователи, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, дизельные двигатели для локомотивов и дизельных генераторов.

В 2011 году группа компаний «Трансмашхолдинг» (ТМХ) увеличила объем выручки от продаж продукции и оказания услуг на 38% относительно аналогичного результата годом ранее ( до 106,3 млрд. рублей). В минувшем году ТМХ начал производство новых видов продукции, среди которых — скоростной двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 и  созданный по заказу Сербских железных дорог дизель-поезд ДП-С.

 

Автор:

Новости партнеров