Росссия и Франция договорились о назначении второго авиаперевозчика в Париж и Ниццу

Авиационные власти двух стран  могут потребовать от авиакомпаний согласовывать тарифы на этом направлении.

Росссия и Франция договорились о назначении второго перевозчика между Москвой и французскими городами Париж и Ницца.  

Согласно информации, размещенной на сайте Росавиации,  Франция согласилась с предложеним России о назначении второго назначенного перевозчика между Москвой и французскими городами Париж и Ницца. Второй назначенный перевозчик сможет выполнять до семи рейсов в неделю на каждом из маршрутов. При этом в соглашении прописано, что авиационные власти России и Франции могут потребовать от авиакомпаний согласовывать тарифы на этом направлении.

Как уточняет  РБК daily, билеты на перелет из Москвы в Париж и обратно на сегодняшний день остаются одними из самых дорогих. Так, "Аэрофлот" на майские праздники (с вылетом 30 апреля и возвращением 10 мая) предлагает слетать в экономическом классе за 31,6 тыс. руб., его французский коллега Air France предлагает билет в эконом за 50,1 тыс. руб. При этом цена рейсов с пересадками начинается от 17,4 тыс. руб.

Однако вскоре ситуация на французском направлении может серьезно измениться: многолетней монополии "Аэрофлота" и Air France пришел конец. Согласно материалам Росавиации, со стороны Франции на право стать вторым назначенным перевозчиком претендует авиакомпания Aigle Azur. Сейчас этот перевозчик выполняет регулярные рейсы в ряд стран Европы и Северной Африки. С российской стороны за право составить конкуренцию "Аэрофлоту" на этом высокодоходном направлении будут бороться примерно те же компании, что и на итальянском направлении. Заявки на конкурс, который прошел 25 апреля, подали 15 российских авиакомпаний, среди которых "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр", "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Якутия", "Таймыр", "Донавиа", "ВИМ-Авиа", Nord Wind, "Уральские авиалинии".

Автор:

Новости партнеров