Выручка Mail.Ru в 1 квартале 2012 года выросла на 45 % — до $160,3 млн

Месячная аудитория портала Mail.Ru в марте 2012 года достигла 32.7 млн. человек.

 

Выручка Mail.Ru в первом квартале 2012 года выросла на 45 % в годовом выражении до $160,3 млн, сообщил российский интернет-холдинг и подтвердил прогноз на год. В рублевом выражении выручка увеличилась на 49,9 %.
Выручка от социальных сервисов (“Community IVAS”) была основным двигателем роста, увеличившись на 103.9%.

"Фундаментально основные драйверы роста и развития нашего бизнеса остаются неизменными, и мы подтверждаем наш прогноз роста совокупной сегментной выручки в текущем году на 35 % в рублевом выражении и рентабельности по EBITDA на уровне около 50 %", — прокомментировал результаты гендиректор и соучредитель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия) в марте 2012 года достигла 32.7 млн. Число пользователей социальной сети Одноклассники (“OK”) выросло до 25.3 млн в месяц (TNS Россия), мессенджера Mail.Ru Agent – до 25.5 млн в месяц.

Компания также озвучила финансовые итоги 2011 года. Чистой прибыль выросла 158,2 %  до $208,6 млн. Выручка за год увеличилась на 58,7 %  до $515,4 млн, а EBITDA — на 136,9 % до $282,9 млн.

Mail.Ru Group Limited — одна из крупнейших интернет-компаний в быстрорастущем русскоязычном сегменте сети. Компания владеет двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники.ru, ей также принадлежит значительный пакет акций социальной сети «ВКонтакте».
Mail.Ru Group владеет  21,35% одного из крупнейших российских платежных сервисов — «QIWI». Кроме того, Mail.Ru Group принадлежит миноритарный пакет акций мировой социальной сети «Facebook Inc.» (2,28%), компаний «Zynga Game Network Inc.» (1,30%), российской социальной сети "ВКонтакте" (39,99%) и «Groupon Inc.» (4,44%), а также долями в нескольких российских и украинских интернет-компаниях, в том числе операторе электронных торгов B2B-Center (ОАО «Центр развития экономики»).

Автор:

Новости партнеров