Чистая квартальная прибыль компании увеличилась на 30,3% — до 378 млн. евро.
Объем продаж компании в первом квартале 2012 года увеличился на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Чистая квартальная прибыль увеличилась на 30,3% с 290 млн. евро до 378 млн. евро.
Объем продаж компании «Хенкель» в 1 квртале 2012 года увеличился на 4,8% до 4,008 млрд. евро. Скорректированная операционная прибыль выросла на 16,6% до 551 млн. евро. Скорректированная рентабельность оборота (EBIT margin) возросла на 1,3 процентных пункта до 13,7%, сообщили АБН в пресс-службе компании.
Чистая квартальная прибыль увеличилась на 30,3% с 290 млн. евро до 378 млн. евро. За вычетом процентов миноритарных акционеров (9 млн. евро), квартальная прибыль составила 369 млн. евро против 285 млн. евро годом ранее. С учетом корректировок и за вычетом процентов миноритариев, чистая квартальная выручка за первый квартал 2012 г. составила 377 млн. евро против 314 млн. евро в первом квартале прошлого года.
Прибыль на привилегированную акцию (EPS) увеличилась с 0,66 евро до 0,86 евро. Прибыль на привилегированную акцию с учетом корректировок увеличилась до 0,87 евро по сравнению с 0,73 евро за аналогичный период прошлого года.
Cоотношение чистого оборотного капитала к объему продаж составило 8% ровно, оставшись на уровне прошлого года. Чистая задолженность компании снижена до 1,159 млрд. евро против 1,874 млрд. евро на дату 31 марта 2011 г.
«Мы ожидаем увеличения органического роста продаж компании в диапазоне 3-5%. Мы также ожидаем увеличения скорректированной рентабельности оборота до 14% и увеличения скорректированной прибыли на привилегированную акцию, по меньшей мере, на 10%», заявил глава компании Каспер Рорштед.
Данный прогноз базируется на предстоящем увеличении отпускных цен и дальнейшей адаптации своей деятельности к постоянно меняющимся рыночным условиям, подтвердили в "Хенкель".
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях — "Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены" и "Клеи и технологии”. Компания основана в 1876 году. "Хенкель" занимает ведущие позиции в мире, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite.
В компании работает более 47 тыс. сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.