К вопросу строительства КАД-2 надо вернуться в 2015 году — Б.Мурашов

Первоочередная задача — построение второго контура транспортного каркаса.

К вопросу строительства КАД-2 следует вернуться в 2025 году. Об этом сегодня на пресс-конференции в Агентстве Бизнес Новостей заявил глава комитета по  развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. По его словам, КАД-2 безусловно, нужна Петербургу, но это не первоочередная задача.

«Сегодня у нас нет транспортного каркаса, который выходит на КАД-1. Строительство обособленного КАД-2 не решит проблем», — сказал глава профильного комитета.

По мнению Бориса Мурашова, основная задача на ближайшие годы — построение второго контура транспортного каркаса для интеграции в дороги Петербурга.

Чиновник пояснил, что на первом этапе необходимо построить две скоростные магистрали — в створе Фаянсовой и Зольной улиц и магистраль №7 от Арсенальной наб. до Выборгского шоссе с мостом через р. Неву. Магистраль №7, по словам Б.Мурашова, должна быть интегрирована в Приозерскую трассу, а не в Выборгское шоссе, как предполагалось ранее.

В этот же период, по словам Б.Мурашова, необходимо завершить реконструкцию Обводного канала. "В настоящее время мы ведем переговоры с Минтрансом, Минфином  о выделении на эти цели порядка 34 млрд рублей дополнительно», — добавил Б.Мурашов.

На втором этапе необходима интеграция второго контура в городскую дорожную сеть. Эти два этапа необходимо пройти до 2020 года, после чего можно снова говорить о строительстве КАД-2, заключил глава КРТИ. 

Автор:

Новости партнеров