Петербургу нужна новая сегментация жилой недвижимости — девелоперы

Классификация должна учитывать предпочтения потребителей.

Петербургу необходима более подробная сегментация жилой недвижимости, настаивают девелоперы. За основу они предлагают взять европейский опыт.

Классификация жилья, которая традиционно используется в России, учитывает локацию, материалы, квартирографию, техническое оснащение, инфраструктуру объекта. В Европе учитывается также доход, возраст, состав семьи, профессия, наличие собственности, жизненные предпочтения потребителей. При таком подходе, по словам европейских специалистов, удается сформировать продукт, отвечающий требованиям покупателей.

«В России классификация жилья – это сегментация проектов. Интересы и предпочтения самих покупателей практически не учитываются, но современные требования рынка недвижимости Петербурга диктуют четкие стандарты ориентации на клиента. Поэтому важно разработать новую классификацию. Только в этом случае компания с долгосрочными планами развития на рынке может быть конкурентоспособной и готовой предложить рынку новые решения в строительстве будущих объектов недвижимости»,- полагает генеральный директор NCC Жилищное строительство Россия Юусо Хиетанен.

Изучением потребительских предпочтений каждый застройщик занимается в рамках реализации отдельных проектов, заявила директор дирекции девелопмента компании Главстрой-Спб Анастасия Козлова. «Мы несколько лет потратили на изучение рынка. И сегодня создаем продукт, опираясь на результаты исследований,   отметила Анастасия Козлова. По ее мнению, классификация жилой недвижимости должна стать инструментом, позволяющим коррелировать желания потребителей и реализуемые проекты.

Автор:

Новости партнеров