«Шкода» увеличила объем российских продаж в 1-м полугодии на 41%

В январе-июне текущего года компания реализовала на отечественном рынке 46 тысяч автомобилей.

По итогам января-июня 2012 года продажи компании ŠKODA в России выросли на 41% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигли почти 46 тысяч автомобилей.

По результатам российских продаж в июне зафиксирован рост на 36% относительно аналогичного показателя годом ранее. За минувший месяц в стране было продано около 9,6 тысяч автомобилей.

В списке самых продаваемых моделей лидируют Octavia (почти 24 тысячи единиц) и Fabia (11 тысяч единиц).  Объем продаж кроссовера Yeti, замыкающего тройку бестселлеров компании в России, в 1-м полугодии достиг  7,6 тысяч автомобилей.

«Нам удалось добиться еще одного рекордного показателя продаж за месяц и лучшего полугодия в истории марки ŠKODA в России. Мы стремимся к дальнейшему укреплению позиций и сбалансированному росту за счет расширения нашего присутствия на российском рынке»,  — говорится в отчете пресс-службы компании.

Škoda Auto — автомобилестроительная компания, входит в Volkswagen Group (VAG) и выпускает легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). Компания выпускает  легковые и грузовые автомобили, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

Помимо главного завода в Младе Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также компания имеет сборочные заводы в России (Калуга), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). Общая численность персонала компании превышает 26 тысяч человек.
 

Автор:

Новости партнеров