Объем мировых продаж компании за 6 месяцев увеличился до 2,8 млн автомобилей (рост 10,2%).
По итогам января-июня 2012 года продажи марки Volkswagen-легковые автомобили в России увеличились на 78,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигли 81,1 тысяч единиц.
Самыми популярными на отечественном авторынке остаются Volkswagen Polo седан, Tiguan и Golf. В мае текущего года объем российских продаж модели Polo седан составил 6,4 тысяч автомобилей. Владельцами компактного внедорожника Volkswagen Tiguan за тот же месяц стали 2,6 тысяч россиян. Автомобилей семейства Golf в мае было продано 1,2 тысяч единиц.
Мировые продажи марки Volkswagen-легковые автомобили в 1-м полугодии 2012 года увеличились на 10,2% и составили 2,79 млн автомобилей. Только за июнь компания реализовала 498,6 тысяч автомобилей (рост 13,7%).
Как заявил член правления компании Volkswagen Кристиан Клингер: «Несмотря на сложную ситуацию в Европе, в первом полугодии марка Volkswagen-легковые автомобили демонстрирует значительный рост продаж. Однако нестабильность в Европе сохраняется и продолжится и во втором полугодии», – сообщают в пресс-службе компании-автопроизводителя.