Компания инвестировала в проект в 2005-2011 годах составил более 45 млрд. рублей.
В январе-июне 2012 года ОАО «РЖД» затратила на реализацию проекта комплексной реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива около 9,2 млрд. рублей.
До конца текущего года компания завершит работы на перегонах Елизаветино – Войсковицы и участке Веймарн – Котлы-2 – Лужская (32,1 км), а также введет в строй Владимирский путепровод.
В рамках развития Усть-Лужского железнодорожного узла планируется завершить 2-й этап строительства станции Лужская-Южная, ввести дополнительные приемо-отправочные пути на ст. Лужская-Нефтяная и провести реконструкцию станции Лужская-Северная для соединения новых терминалов. Объем инвестиций ОАО «РЖД в 2012 году в проект составит 15,1 млрд. рублей.
Железнодорожная линия Мга – Гатчина – Ивангород – Котлы – Усть-Луга – Калище (эксплуатационная длина 271,5 км) обеспечивает транспортно-экономические связи районов Северо-Запада и Центра России с Эстонией. С вводом портовых сооружений в Лужской Губе линия примет на себя дополнительные грузопотоки в направлении на Усть-Лугу. Планируется увеличить объем перевозок в 2015 году до 84,4 млн тонн, а к 2020 году – до 120,1 млн тонн.
Объем инвестиций ОАО «РЖД» в проект в 2005-2011 годах составил более 45 млрд. рублей — сообщают в пресс-службе компании.