Российские продажи мобильных компьютеров в 1-м полугодии выросли на 27% (до 86,4 млрд. рублей)

При этом 18% от общего оборота составили продажи планшетов (15,2 млрд. рублей).

В январе-июне 2012 года продажи на отечественном рынке мобильных компьютеров выросли на 27% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигли 86,4 млрд. рублей.

В частности, за первые 6 месяцев года продажи планшетов  увеличились в 3,5 раза (до 15,2 млрд. рублей), что составляет 18% от общего оборота продаж мобильных компьютеров. Объемы продаж нетбуков сократились за этот период на 14% (до 8,4 млрд. рублей).

В ценовом отношении, по данным аналитиков ГК «Связной», стоимость ноутбуков уменьшилась на 3%. Наибольшее падение средней цены (на 11%) наблюдалось в сегменте планшетных компьютеров, при этом стоимость нетбуков, в среднем, уменьшилась на 9%. Тройка лидеров по продажам представлена брендами Apple, Samsung и Acer.

При этом на отечественном компьютерном рынке планшеты реализуются в 2-х ценовых категориях («свыше 10 тыс. рублей » и «ниже 10 тыс. рублей»).Нижний ценовой сегмент  в основном занят российскими и азиатскими компаниями. В то время как производители Apple, Samsung, Acer, и Asus присутствуют исключительно в более дорогой категории. Как сообщают в пресс-службе ГК «Связной», продажи бюджетных планшетов растут в 2 раза быстрее, чем продажи более дорогих моделей.

 

Автор:

Новости партнеров