С сентября «Ростелеком» будет работать под единым брендом в 22 регионах

На смену региональным брендам Utel, НСС, БВК, ЕТК, Волгоград GSM, Элайн GSM и АКОС приходит единый федеральный бренд "Ростелеком".

Программа ребрендинга сотовых активов "Ростелекома" началась в декабре 2011 года в 21 регионе России. На смену региональным брендам Utel, НСС, БВК, ЕТК, Волгоград GSM, Элайн GSM приходит единый федеральный бренд "Ростелеком". 15 августа стартовал ребрендинг в Приморском крае (ЗАО "АКОС").

С 17 сентября 2012 года услуги мобильной связи в 22 регионах России будут оказываться под федеральным брендом "Ростелеком", сообщает пресс-служба компании.

Программа ребрендинга сотовых активов "Ростелекома" началась в декабре 2011 года в 21 регионе России, в августе ребрендинг начался в Приморском крае (ЗАО "АКОС"). На смену региональным брендам Utel, НСС, БВК, ЕТК, Волгоград GSM, Элайн GSM и АКОС приходит единый федеральный бренд "Ростелеком".

Переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании, считают в Ростелекоме. Развитие мобильного бизнеса – один из приоритетов стратегии компании, на это направление планируется выделять до 20% общих инвестиций компании. После объединения региональные компании смогут использовать лицензионный портфель дочерних предприятий (включая "Скай Линк") для строительства сетей новых стандартов.

До конца текущего года «Ростелеком» планирует запустить сети 3G не менее чем в 4-х регионах. Следующий этап развития мобильного бизнеса – строительство сетей стандарта LTE (4G), лицензию на который компания выиграла в июле 2012 года. В целом, «Ростелеком» будет создавать современные мультистандартные сети мобильной связи, объединяющие преимущества всех поколений – 2G, 3G и 4G. Таким образом, компания сможет предоставить своим абонентам не только качественную голосовую связь, но и высокоскоростной мобильный доступ в Интернет.

Автор:

Новости партнеров