С 1 сентября подрядчик должен был открыть движение по Сампсониевскому мосту и Пироговской набережной на участке от Евпаторийского переулка до Большого Сампсониевского проспекта.
Пироговскую набережную и Сампсониевский мост для транспорта откроют с опозданием как минимум на три месяца вместе со сдачей тоннеля под Финляндским проспектом — в конце 2012 года. Подрядчик ЗАО "ПО "Возрождение"" и комитет по развитию транспортной инфраструктуры объясняют это техническими сложностями объекта.
С 1 сентября подрядчик (ЗАО "ПО "Возрождение") должен был открыть движение по Сампсониевскому мосту и Пироговской набережной на участке от Евпаторийского переулка до Большого Сампсониевского проспекта. После 1 декабря для проезда должны были открыться Финляндский проспект и въезд на Сампсониевский мост со стороны Петроградского района, пишет сегодня "Коммерсант".
Основной причиной задержки сдачи объекта в называет передачу основного фронта работ специалистам "Возрождения" с опозданием почти на год из-за позднего завершения строительства канализационного коллектора подрядчиками ГУП "Водоканал", которое велось на той же территории, что и строительство развязки.
Еще одной причиной сдвига сроков открытия движения по Пироговской набережной в компании называют ряд дополнительных работ, выявленных уже в процессе и потому не учтенных госконтрактом с подрядчиком. "Возникла необходимость в строительстве канализационной насосной станции, расположить которую планируется в зоне строительства рядом с центральной частью тоннеля. Проектом также не было предусмотрено переустройство шахт глубинного канализационного коллектора. На эти работы комитетом по развитию транспортной инфраструктуры будут объявлены отдельные конкурсы", — рассказывают в компании.
Напомним, проект строительства транспортной развязки на Пироговской набережной на съезде с Большого Сампсониевского моста предполагает расширение существующей проезжей части набережной с пяти до семи полос и строительство тоннеля под Финляндским проспектом. Подрядчиком работ в декабре 2010 года стало ЗАО "ПО "Возрождение"". Стоимость контракта составляет 2,7 млрд рублей. Изначально по контракту подрядчик должен был закончить работы в июне, без каких-либо ограничений движения на участке строительства.
Вероятность ввода тоннеля в этом году глава КРТИ Борис Мурашов оценивает в 95%. "Мы можем говорить о вводе тоннеля в этом году, поскольку самые сложные участки мы миновали. Технически съезды с Сампсониевского моста готовы, но мы решили не открывать движение по ним до полного окончания строительства тоннеля. Полностью движение будет запущено в декабре 2012 года, но точная дата запуска будет ясна примерно 5 сентября, когда подрядчик замкнет контур стенки тоннеля", — обещает чиновник.
фото с сайта podves.com