Российская компания Naumen замахнулась на филиппинский рынок call-центров

К 2016 году, по оценкам экспертов ассоциации BPAP, рынок call-центров Филиппин вырастет вдвое, и его оборот составит более 25 млрд долларов.

В 2011 году индустрия ЦОВ Филиппин привлекла совокупную прибыль в размере 11 млрд долларов. К 2016 году, по оценкам экспертов ассоциации BPAP, рынок call-центров этой страны вырастет вдвое, а его оборот составит более 25 млрд долларов. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода российской компании на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона.

Российская компания Naumen объявила о выводе своего продукта Noda Contact Center на рынок Филиппин. Экспансия на Филиппины является первым этапом реализации стратегии выхода компании Naumen на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, для этого и был специально разработан бренд Noda.

Как сообщили АБН в пресс-службе компании, Naumen оценивает Филиппины как динамично развивающийся рынок. Согласно отчету Business Processing Association of the Philippines (BPAP), страна занимает первую позицию в мире в области предоставления голосовых услуг, опережая Индию, лидирующую ранее. В 2011 году индустрия ЦОВ (центров обработки вызовов) Филиппин привлекла совокупную прибыль в размере 11 млрд долларов. В более чем 700 аутсорсинговых и корпоративных call-центрах страны трудятся 638 тыс. сотрудников.

«В процессе поиска целевых рынков мы посетили Индию, Вьетнам и Филиппины, где встретились с ключевыми игроками рынка ЦОВ и авторитетными ассоциациями. Очевидно, что Филиппины интересны нам в первую очередь, потому что к 2016 году, по оценкам экспертов ассоциации BPAP, рынок call-центров этой страны станет практически вдвое больше, а его оборот составит более 25 млрд долларов США, — отмечает генеральный директор Noda Андрей Зайцев. – Мы ожидаем, что продукт Noda Contact Center будет конкурентоспособен на фоне решений других игроков рынка. Особенность и конкурентное преимущество Noda Contact Center заключается в возможности управлять не просто очередями вызовов, а всеми процессами call -центра, что позволяет менеджменту сфокусироваться на развитии бизнеса и получении прибыли».

На российском рынке продукт Noda Contact Center известен как Naumen Phone Outsourcing. Согласно отчету РБК, он занимает третью позицию по распространенности использования программных решений в ЦОВ России (после Cisco и Avaya). С каждым годом доля использования программного решения Naumen для автоматизации деятельности call-центров увеличивается по сравнению с конкурентами. Так, по сравнению с прошлым годом в 2012-м доля Naumen на российском рынке выросла с 6 до 8% от всех созданных рабочих мест операторов, а проникновение и распространенность использования решения Naumen Phone Outsourcingв аутсорсинговых контактных центрах увеличилось с 11 до 13%.

Naumen — один из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. Основанная в 2001 году, компания создает, внедряет и сопровождает программные проекты на основе собственных решений. За 11 лет работы на рынке Naumen реализовала более 800 проектов. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Naumen – российский лидер на рынке программного обеспечения IT Operations Management (ITOM), согласно отчету IDC, с долей рынка в сегменте ПО ITOM 2,8%.
Совокупная выручка компании за 2011 год составила 607 млн рублей, что на 28.6% больше по сравнению с 2010-м. Клиентами Naumen являются такие компании как «Тинькофф Кредитные Системы», «Росгосстрах Банк», «Allianz/РОСНО», «Дженерали ППФ», «Виктория», «Техносила», «МТС», «Мегафон», «Efes», «KRKA», «Газпромэнергохолдинг», «Аэроэкспресс», а также правительство Казахстана, правительство Татарстана, Министерство образования и науки РФ и др.

Автор:

Новости партнеров