Валюта $70.84 €79.39 Brent$41.32
16.11.12 / 14:35 Новости

Транспортные развязки в Приморском районе строятся в интересах жителей — эксперт

По мнению экспертов, активное дорожное строительство в Приморском районе не связано с проектом "Лахта центр". Все строящиеся дороги и развязки были спроектированы задолго до "Лахта центра". 

Строительство транспортных развязок в Приморском районе осуществляется, прежде всего, в интересах жителей района, а не проекта "Лахта центр", как пытаются доказать оппоненты проекта, заявил   генеральный директор компании Penny Lane Realty в Санкт-Петербурге Павел Пикалев. В тоже время проект масштаба «Лахта центра» не может не включать в себя расчёты транспортной доступности.

Строительство новых дорог и развязок на севере Петербурга, расширение Приморского проспекта, открытие Пироговской набережной, обеспечение выходов магистралей Приморского района на Западный скоростной диаметр и КАД – все эти проекты реализуются, прежде всего, на благо Приморского района в целом, обеспечивая его транспортную доступность и связь с другими районами города – сказал  Павел Пикалев.

«При оценке инвестиционной привлекательности района транспортная составляющая принципиальна» — заявил он. На данный момент Приморский по своему транспортному развитию уступает только одному району Петербурга – Московскому.
Уже завершённое строительство транспортных развязок на перекрёстке улиц Планерной и Савушкина, новый путепровод на пересечении улицы Савушкина и Приморского шоссе, планируемое расширение Суздальского проспекта и развитие Туристской улицы, соединение с южным участком ЗСД – всё эти меры будут существенным вкладом в решение транспортных проблем Приморского района, которые пока решены только наполовину, сказал  П.Пикалев.

С ним согласился и депутат Законодательного собрания от Приморского района Константин Сухенко: по его мнению, в Приморском районе нужны ещё как минимум два-три путепровода, которые связали бы с Приморским шоссе ту часть, которая примыкает Юнтоловскому заказнику.

Кроме того, как заявил депутат, необходимо построить новые дороги, которые бы связали Приморский район с выходом на Выборгское направление Приморского шоссе.

Павел Пикалев  не считает, что активное развитие транспортной инфраструктуры Приморского района связано исключительно со строительством общественно-делового комплекса «Лахта центр».

«Те дороги и развязки, которые строятся сейчас, были спроектированы задолго до «Лахта центра»: и Западный скоростной диаметр, и развязки, и расширение Приморского шоссе – это всё было до «Лахта центра» – сказал он – Тогда это, разумеется, проектировалось для Приморского района».

В то же время, по мнению Павла Пикалева, строительство таких крупных объектов, как «Лахта центр» само по себе должно приносить пользу району: горожане должны выигрывать от такого строительства. Эксперт уверен, что  проект масштаба «Лахта центра» не может не включать в себя расчёты транспортной доступности.

Представители ОДЦ «Охта» неоднократно заявляли, что именно транспортная ситуация в Приморском районе и уже разработанные заранее администрацией Петербурга планы транспортного развития северных окраин города стали одним из решающих факторов при выборе нового места расположения общественно-делового комплекса. При этом строительство «Лахта центра» и подъездов к нему не создаст дополнительной нагрузки на бюджет Петербурга: город будет строить дороги в Приморском районе, как и планировалось заранее, а расходы по созданию транспортной инфраструктуры вокруг «Лахта центра» компании группы «Газпром» возьмут на себя. 


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!