Колмановская остается в компании консультантом и может заняться собственным проектом.
Главный редактор — директор по маркетингу компании «Яндекс» Елена Колмановская покинула свой пост. Департамент, который возглавляла Колмановская, разделили на отделы рекламы и маркетинга и связей с общественностью.
Колмановская остается в компании в качестве консультанта по вопросам в зоне прежней своей ответственности и остается миноритарием «Яндекса».
Колмановская также намерена заняться «собственным проектом», который «возможно», заинтересует и поисковик, сообщает Forbes со ссылкой на источники CNews в компании.
Елена Колмановская пришла в «материнскую» компанию «Яндекса» CompTek. Главным редактором поисковика стала в 2000 году. Этой осенью стало известно, что она продала часть принадлежащего ей миноритарного пакета акций.
«Яндекс» стал таким, каким его знают пользователи, во многом благодаря Лене <…> Лена многое построила в «Яндексе», и очень жаль, что она уходит со своей должности, но хорошо, что она остается в компании«, — цитирует «Яндекс» слова гендиректора-основателя компании Аркадия Воложа.
Компании "Яндекс" принадлежит крупнейший российский поисковик yandex.ru, запущенный в 1997 году. Капитализация "Яндекса" составляет 11,3 млрд. долларов.