«Возрождение» оспорила в УФАС итоги конкурса на ремонт набережной канала Грибоедова

Компания обратила внимание, как Смольный оценивает опыт аналогичных работ. 

Компания  «Возрождение» обжаловала в петербургском УФАС итоги тендера  на капитальный ремонт набережной канала Грибоедова на участке от Казанского до Банковского моста стоимостью полмиллиарда рублей.
В начале декабря "Возрождение" обжаловало итоги конкурса на строительство Синопского тоннеля в Петербурге стоимостью 1,5 млрд. рублей,  по итогам которого победителем стала московская компания "Космос".   ФАС  нашла нарушения в организации конкурса, но контракт с победителем уже был заключен. 

Напомним, конкурс на капитальный ремонт набережной канала Грибоедова от Казанского до Банковского моста выиграла компания "Пилон". Победитель тендера  снизил стоимость работ на объекте до 549 млн. рублей с первоначальных  566 млн. рублей, но решающим условием  победы стало не снижение компанией цены контракта  а опыт аналогичных проектов.  

Компания  «Возрождение» в ходе торгов предложила самое большое снижение от максимальной цены контракта – на 10 % и минимальный допустимый срок исполнения контракта. Однако организатор торгов – Дирекция транспортного строительства – оценила профессиональное мастерство «Пилона»  в 46 млн. рублей, а опыт компаний  «Возрождение» и «СтройИнвест» в ноль рублей. 

Компания «Возрождение»  не согласилась с методикой оценкий опыта производства аналогичных работ. Как сообщает сама компания,  у претендентов на ремонт набережной канала Грибоедова в зачет шел капремонт любых объектов транспортной инфраструктуры  только за последние три года. В итоге крупные и сложные прооекты "Возрождения" в зачет не вошли. 

"Завершение работ берется не по факту, не по дате открытия движения, а по дате подписания отчетных форм КС14. И как-то так совпало, что объекты «Возрождения» либо начали строиться раньше, чем три года назад, либо КС по ним еще не подписаны", говорится в сообщении компании.

 Последнее требование исключило из портфолио «Возрождения» и все зарубежные проекты, в числе которых, к примеру, самый большой неразрезной мост в Средней Азии (1300 метров) – вблизи города Туркменбаши – и еще 7 развязок и 2 моста в Ашхабаде. Общая сумма туркменских контрактов около 600 млн. долл., но, разумеется, по ним не подписывались российские формы КС14.

"Получается, что крупнейшая в регионе компания дорожной отрасли как будто бы никогда ничего не строила. Без мошенничества или подлога, благодаря только «правильным» образом составленной тендерной документации", — говорится в сообщении компании. 

Напомним, в начале декабря компания "Возрождение" обжаловала у антимонопольщиков итоги конкурса на строительство Синопского тоннеля в Петербурге, по итогам которого победителем стало московская компания "Космос".  "Возрождению", как и еще одному частнику конкурса —  компании "Метрострой" организатор не зачел опыт аналогичных работ. ФАС  нашла нарушения в организации конкурса, но с победителем — московской компанией  уже был подписан контракт.  Представители Смольного на рассмотрение жалобы не явились. 

 

Автор:

Новости партнеров