Продажи новых «легковушек» на петербургском авторынке выросли в 1-м полугодии на 11%

За январь-июнь текущего года в городе продано свыше 98 тысяч автомобилей.

Объем продаж новых легковых автомобилей на рынке Петербурга в январе-июне этого года увеличился до 98,2 тысяч автомобилей, что на 11% больше аналогичного показателя прошлого года.

Только за июнь в городе было продано свыше 18,6 тысяч автомашин (рост 2%). Главными драйверами роста продолжают оставаться бюджетные модели Volkswagen, Kia, Renault и Hyundai, общие продажи которых в 1-полугодии выросли на 42%.

Продажи автомобилей представительского класса таких компаний как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo и  Porsche за первые 6 месяцев также существенно увеличились (на 63%).

При этом, как счиатают эксперты, рост петербургского автомобильного рынка практически остановился, так и не достигнув докризисного уровня продаж.   

Аутсайдерами, тянущими рынок вниз, остаются автомобили российских марок и ряд японских брендов. По оценкам специалистов «Auto-Dealer-СПб», если во 2-м полугодии петербургский рынок не оживится, в частности, за счет появления новых моделей, то в 2012 году он может так и не выйти на докризисный объем продаж. По итогам этого года  объем продаж в Северной столице может составить  около 200 тысяч автомобилей, что на 8% меньше докризисных показателей 2008 года, когда дилеры продали порядка 217 тысяч автомобилей.
 

Новости партнеров