Петербургу нужны портовые мощности — И.Глухов

По мнению топ-менеджера St.Peter Line,  город должен развивать "Морской вокзал", как отдельный паромный терминал. 

В ближайшие пять Петербург столкнется с проблемой портовых мощностей,   если сейчас не заниматься этим вопросом.  Такое заявление сделал генеральный директор петербургской компании-оператора паромов  St.Peter Line Игорь Глухов,  информируя журналистов об итогах работы за прошлый год и о планах на 2013 год.

«Наши соседи по Балтике постоянно расширяют портовую инфраструктуру.  Проблем с причалами там нет.  В Петербурге эти проблемы  могут появиться уже в ближайшие годы,   более того, морская столица России может оказаться в изоляции, если сейчас  эти  вопросы не будут решаться на федеральном и городском уровне», — сказал топ-менеджер St.Peter Line .

И.Глухов подтвердил намерение компании уйти на терминал «Морской фасад» из-за недостатка мощностей для развития бизнеса на «Морском вокзале».  По его словам, договоренности с УК «Морской фасад» уже достигнуты.  Работа на новом терминале начнется в 2016 году, после окончания строительства Западного скоростного диаметра, который соединит «Морской фасад» с кольцевой автодорогой. Однако, топ-менеджер St.Peter Line считает, что   «Морской вокзал»  —  важный инфраструктурный комплекс и город  не должен его потерять.  

«Учитывая темпы развития круизного рынка, городу нужен отдельный паромный терминал. Лучший способ — отремонтировать «Морской вокзал» по евростандартам.   Размеры круизных судов уже сейчас превышают 320-360 метров в длину.  Когда такие суда придут на Балтику, а это произойдет в ближайшие годы, работа «Морского фасада»  одновременно с круизными судами и паромами будет затруднена», пояснил  И.Глухов.

Что касается  St.Peter  Line,  компания, по словам бизнесмена,  намерена открывать новые линии  и развивать  бизнес на скандинавском и финском направлениях.

Компания St.Peter Line — единственный  оператор двух круизных паромов на Балтике, основана в 2010 году. Летом компания перевезла своего миллионного пассажира. 

В  2012 году  на финском и шведском направлениях оператор   перевез около 640 тыс.  пассажиров (рост 32%) , войдя в пятерку крупнейших перевозчиков Балтики.   В 2013 году компания  планирует увеличить  пассажироперевозки еще на 30%  — до 700 тысяч. 

Игорь Глухов в ноябре 2012 года  из-за конфликта с акционерами покинул пост  гендиректора круизного оператора "Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург". Сохранив пост топ-менеджера  в компании St.Peter Line, сейчас бизнесмен возглавляет еще одну компанию  — "Интерконтиненталь Марин" , специализирующуюся  на обслуживании пассажирских и грузовых судов в российских портах. 

Автор:

Новости партнеров