Рекламные тексты должны будут содержать информацию о размере годовой процентной ставки по кредиту и другие условия, влияющие на стоимость услуги.
Законодательное собрание Петербурга сразу в двух чтениях одобрило инициативу депутата Виталия Милонова, согласно которой компании в рекламе кредитных услуг должны давать полную информацию обо всех условиях кредита, сообщает в среду пресс-служба городского парламента.
Даннная информация в рекламном объявлении должен быть не меньше, чем самый крупный кегль, используемый в тексте рекламы, считают законодатели.
В случае принятия законопроекта, рекламодатель должен будет обязательно указывать в рекламе размер годовой процентной ставки по кредитному договору, а также все остальные условиях, определяющие фактическую стоимость кредита.
«В рекламе не упоминается о «скрытых процентах» – различных комиссиях, дополнительных условиях, оплате дополнительных услуг. Далеко не все могут разобраться в сложном тексте договора, в юридических и финансовых терминах. В законопроекте предложено обязать банки и кредитные организации указывать в рекламных объявлениях полную стоимость займа», — считает спикер городского парламента Вячеслав Макаров.
Городской парламент обратился с данным законопроектом в Госдуму. В случае принятия, эта инициатива будет внесена в федеральный закон «О рекламе».